Приемная комиссия: +7 (8692) 222-911, 8 800 222 85 59, [email protected]

ЦКП «Молекулярная структура вещества» позволяет проводить разнообразные исследования биологических образцов, различных растворов и твердых тел. Оборудование центра позволяет проводить полимеразную цепную реакцию, гель-элеткрофорез ДНК, исследование полученной ДНК методом микроспектрофотометрии, измерять размеры микрочастиц в диапазоне от микро- до нанометров, изучать различными спектроскопическими методами состав и структуру вещества (http://www.ckp-rf.ru/ckp/792684/).

Общие сведения (открыть)

№ п/пНазвание оборудования Продукт Методики
1

Сканирующий зондовый микроскоп NtegraSpectra

Конфокальные/рамановские изображения, рамановские изображения образцов, объединенные изображения АСМ/Раман, изображения, полученные методом атомно-силовой микроскопии, изображения оптической ближнепольной микроскопии, зондово-усиленные изображения, изображения, полученные методом сканирующей туннельной спектроскопииОптическая микроскопия, лазерная конфокальная микроскопия, спектроскопия комбинационного рассеяния (рамановская спектроскопия), атомно-силовая микроскопия, ближнепольная оптическая микроскопия, зондово-усиленная микроскопия/спектроскопия комбинационного рассеяния,  сканирующая туннельная спектроскопия.
2ПЦР амплификатор реального времени Кривые накопления флуоресцентного сигнала ПЦР-продуктов двухцепочечной кДНК. Определение дифференциальной экспрессии генов. Количественное определение содержания искомого фрагмента ДНК в образце.Полимеразная цепная реакция в реальном масштабе времени.
3Комплекс спектрофото-метрического оборудования для анализа оптических свойств веществУльтрафиолетовые и видимые спектры рассеивающих твердых / жидких образцов с приставкой Пельтье для измерения жидких образцов в широком диапазоне температур.Спектрофотометрия в видимой и ультрафиолетовой областях.
4Комплекс оборудования для исследования стабильности супрамолеку-лярных систем Распределения размеров наночастиц по интенсивности, объему и числу частиц (доступно проведение измерений при различных температурах, а также в режиме титрования по рН).Измерение гидродинамического размера наночастиц (1-1000 нм), индекса полидисперсности, электрофоретической подвижности, электрокинетического потенциала (дзета-потенциала), концентрации частиц, проводимости раствора.
5Комплекс оборудования для исследования термодинами-ческих параметров взаимодействия макромолекулИнформация о том, является ли процесс экзо- либо эндотермическим; величины стехиометрии реакции, константы диссоциации (расчет производится на основании предустановленных моделей межмолекулярной агрегации).Измерения изменения энтальпии, аффинности (константы связывания), стехиометрии комплексов низкомолекулярных соединений с макромолекулами.
6Аналитический комплекс для исследования элементного состава конденсиро-ванных сред (ВЭЖХ-МС/МС) Отчёт содержащий в себе информацию по идентифицированию как качественному, так и количественному жидких проб на содержание в них различных контаминантов органического происхождения с представлением данных в графическом виде (хроматограммы mV, mAU и mZ от времени) и их расшифровкой. Качественный и количественный анализ конденсированных сред на содержание органических компонентов в диапазоне мacc от 50 до 2000 а.е.м.
7Устройство секвенирова-ния ДНК Нанофор 05Нуклеотидные последовательности исследуемых фрагментов ДНК.

Секвенирование фрагментов ДНК по Сэнгеру, фрагментный анализ.

8Программно-аппаратный комплекс для исследования планктона с использованием метода проточной цитометрии и системой визуализацииАвтоматическая визуализация, классификация и морфометрия частиц в жидкости в размерном диапазоне 2 мкм - 1 мм.Программно-аппаратный комплекс для исследования частиц в жидкости FlowCam 8400 с использованием метода проточной цитофлуорометрии и системой визуализации.
9Лазерный анализатор микрочастиц Ласка ТМИзмерение размеров микрочастиц в коллоидных системах в размерном диапазоне от 1 мкм до 1000 мкм. Возможность термостатирования образца.Анализ размерного состава частиц в коллоидных системах.
10Спектрометр атомно-сорбционный А2Отчёт, содержащий информацию о количественном содержании в исследуемых образцах жидкого и твёрдого характера, следующих элементов: Ртуть (Hg), Железо (Fe), Кадмий (Cd), Кальций (Ca), Натрий (Na), Литий (Li), Никель (Ni), Магний (Mg), Фосфор (P), Иридий (Ir), Платина (Pt), Таллий (Tl), Кремний (Si), Палладий (Pd), Цезий (Cs), Медь (Cu), Калий (K), Алюминий (Al), Свинец (Pb), Цинк (Zn), Ванадий (V), Теллур (Te), Сурьма (Sb), Германий (Ge), Мышьяк (As), Золото (Au), Висмут (Bi), Селен (Se), Олово (Sn), Бор (B), Марганец (Mn), Вольфрам (W), Серебро (Ag), Титан (Ti), Барий (Ba), Молибден (Mo), Хром (Cr), Бериллий (Be), Кобальт (Co), Стронций (Sr)Количественный анализ жидких образцов на содержание следующих элементов: Hg, Fe, Cd, Ca, Na, Li, Ni, Mg, P, Ir, Pt, Tl, Si, Pd, Cs, Cu, K, Al, Pb, Zn, V, Te, Sb, Ge, As, Au, Bi, Se, Sn, B, Mn, W, Ag, Ti, Ba, Mo, Cr, Be, Co, Sr
11Газовый хроматограф Кристалл 5000 (ГХ-МС)Отчёт содержащий в себе информацию по идентифицированию как качественному, так и количественному жидких неводных объектов на содержание в них различных контаминантов органического происхождения, в частности пестицидов, с представлением данных в графическом виде (хроматограммы) и их расшифровкой.Качественный и количественный анализ жидких образцов на содержание летучих органических компонентов в диапазоне мacс от 1 до 1200 а.е.м.
12Лазерный конфокальный сканирующий микроскопДвумерные и трехмерные флуоресцентные изображения клеток высокого разрешения.Лазерная конфокальная сканирующая микроскопия флуоресцентно окрашенных клеток.
13Комплекс оборудования для исследования флуоресцентных свойств биомолекулСпектры эмиссии и возбуждения жидких образцов (наличие двух поляризаторов для поляризации возбуждающего и испускаемого излучения)Измерение флуоресценции в ультрафиолетовой и видимой областях оптического спектра.

Документы ЦКП «Молекулярная структура вещества»:

• Приказ №638-п от 26.04.2021 "Об утверждении и введении в действие в новой редакции Перечня методик измерения
    Центра коллективного пользования "Молекулярная структура вещества"
    (открыть);
  • Приказ №635-п от 26.04.2021 "Об утверждении и введении в действие в новой редакции Перечня выполняемых работ
    и (или) оказываемых услуг Центра коллективного пользования "Молекулярная структура вещества"
    (открыть);
  • Приказ №2345-п от 25.12.2020 "Об утверждении и введение в действие локальных нормативных актов
    Севастопольского государственного университета" (открыть);
  • Приказ №1969-п от 28.10.2021 "Об утверждении и введении в действие Перечня оборудования
    Центра коллективного пользования "Молекулярная структура вещества" (открыть);

• Положение о центре коллективного пользования "Молекулярная структура вещества" (открыть);
  • Приказ №1701-п от 29.08.2022 "Об утверждении себестоимости одного часа работы оборудования
    центра коллективного пользования "Молекулярная структура вещества" (открыть).
  • План работы ЦКП "Молекулярная структура вещества" на 2022 год (открыть);
  • Сведения о выполненных работах ЦКП «Молекулярная структура вещества» (открыть).